Образовательная программа | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык, на котором осуществляется образование |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-5 классы) | Очная | 5 лет | 27.07.2025г. | Русский |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (5-10 классы) | Очная | 6 лет | 27.07.2025г. | Русский |
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования (11-12 классы) | Очная | 2 года | 27.07.2025г. | Русский |
В КОУ ВО "Воронежская школа-интернат №6" предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий.
Образовательные программы:
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся.
2 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
3. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования. (ФГОС -2) | 4. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования. (ФГОС-3) | 5 . Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования. |
1. Титульный лист 2. Содержание 3. Общие положения | Общие положения | 1. Титульный лист 2. Содержание |
1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка! 1.2.1.Планируемые результаты! (1.2.1.-1.2.4.) 1.2.5. Предметные результаты 1 (русский язык, литература, родной язык, родная литература, ин.яз, история, обществознание, география) 1.2.5. Предметные результаты 2 (математика, информатика, ОДНКНР, физика, биология, химия, ИЗО, технология, фк, ОБЖ, развитие речи) 1.3. Система оценки достижений | Вариант 1.2 | Вариант 2.2. | 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2.1. и 1.2.2.Планируемые результаты 1.2.3. (1)Планируемые предметные результаты 1.2.3. (2)Планируемые результаты 1.3. Система оценки |
Оглавление 1.1 Целевой раздел 1.1.1 Пояснительная Записка 1.1.2 Планируемые результаты освоения АООП ООО 1.1.2. Общие положения 1.1.2.3.1 Русский язык, развитие речи 1.1.2.3.2.Литература 1.1.2.3.3 Иностранный язык 1.1.2.3.4 Математика 1.1.2.3.5 Информатика 1.1.2.3.6 История 1.1.2.3.7 Обществознание 1.1.2.3.8 География 1.1.2.3.9 Физика 1.1.2.3.10 Химия 1.1.2.3.11 Биология 1.1.2.3.12 ОДНКНР 1.1.2.3.13 Изобразительное искусство 1.1.2.3.14 Технология 1.1.2.3.15 ОБЖ 1.1.2.3.16 Адаптивная физическая культура
1.1.3 Система оценки достижения планируемых результатов |
Оглавление
2.1 Целевой раздел
2.1.1 Пояснительная записка
2.1.2 Планируемые результаты освоения АООП ООО 2.1.2 Общие положения 2.1.2.3.1 Русский язык, развитие речи 2.1.2.3.2 Литература 2.1.2.3.3 Иностранный язык 2.1.2.3.4 Математика 2.1.2.3.5 Информатика 2.1.2.3.6 История 2.1.2.3.7 Обществознание 2.1.2.3.8 География 2.1.2.3.9 Физика 2.1.2.3.10 Химия 2.1.2.3.11 Биология 2.1.2.3.12 ОДНКНР 2.1.2.3.13 Изобразительное искусство 2.1.2.3.14 Технология 2.1.2.3.15 ОБЖ 2.1.2.3.16 Адаптивная физическая культура 2.1.3 Система оценки достижения планируемых результатов |
2. Содержательный раздел 2.1. Программа развития УУД. 2.2. Программы учебных предметов 1 2.2. Программы учебных предметов 2 2.2. Программы учебных предметов 3 2.3 Рабочая программа воспитания 2.4. Программа коррекционной работы | 1.2 Содержательный раздел
1.2.1 Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов 1.2.1.1 Русский язык 1.2.1.2 Развитие речи 1.2.1.3 Литература 1.2.1.4 Иностранный язык 1.2.1.5 Математика 1.2.1.6 Информатика 1.2.1.7 История 1.2.1.8 Обществознание 1.2.1.9 География 1.2.1.10 Физика 1.2.1.11 Химия 1.2.1.12 Биология 1.2.1.13 ОДНКНР 1.2.1.14 Изобразительное искусство 1.2.1.15 Технология 1.2.1.16 Основы безопасности жизнедеятельности 1.2.1.17 Адаптивная физическая культура
1.2.2 Программа формирования УУД
1.2.3 Программа воспитания
1.2.4 Программа коррекционной работы | 2.2 Содержательный Раздел
2.2.1 Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов 2.2.1.1 Русский язык 2.2.1.2 Развитие речи 2.2.1.3 Литература 2.2.1.4 Иностранный язык (английский) 2.2.1.5 Математика 2.2.1.6 Информатика 2.2.1.7 История 2.2.1.8.Обществознание 2.2.1.9 География 2.2.1.10 Физика 2.2.1.11 Химия 2.2.1.12 Биология 2.2.1.13 ОДНКНР 2.2.1.14 Изобразительное искусство 2.2.1.15 Технология 2.2.1.16 ОБЖ 2.2.1.17 Адаптивная физическая культура
2.2.2 Программа формирования УУД 2.2.2.1 Целевой раздел 2.2.2.2 Содержательный раздел 2.2.2.3 Организационный раздел
2.2.3 Программа воспитания
2.2.4 Программа коррекционной работы | 2. Содержательный раздел 2.1. Программа развития УУД 2.2. Программа учебных предметов 1 2.2. Программа учебных предметов 2 2.2. Программа учебных предметов 3 2.3. Рабочая программа воспитания 2.4. Программа коррекционной работы |
3. Организационный раздел | 1.3 Организационный раздел | 2.3 Организационный раздел | 3. Организационный раздел |
3.1 Учебный план 1. Пояснительная записка УП
2. УП ООО ФГОС-2 гл.
3. УП ООО ФГОС-2 слсл.
4. Пояснительная записка ВД
5. УПГ ВД
6. УПС ВД
7. КУГ
| 1.3.1 Учебный план . 1.3.2. План внеурочной деятельности
1.3.3 Календарный учебный график
1.3.4 Календарный план воспитательной работы
1.3.5 Характеристика условий реализации АООП ООО | 2.3.1 Учебный план
2.3.2 План внеурочной деятельности
2.3.3 Календарный учебный график
2.3.4 Календарный план воспитательной работы
2.3.5 Характеристика условий реализации АООП ООО | 3.1 Учебный план 1. Пояснительная записка 2. УП СОО гл. и сл. II отд. (недельный) 3. УП СОО слсл. I отд (недельный) 4. УП СОО гл. и сл. II отд (годовой) 5. УП СОО слсл. I отд. (годовой) |
3.2 Календарный план воспитательной работы Календарный план ООО 5-10 кл. |
|
| 3.2. План внеурочной деятельности, календарный план ВР 1. Пояснительная записка. 2. План ВД. 3. Календарный план воспитательной работы |
3.3 Система условий реализации АООП ООО 3.3.1. Описание кадровых условий реализации АООП ООО 3.3.2. Психолого-пед. условия реализации АООП ООО 3.3.3. Модель учителя школы 3.3.4. Информационно-методические условия реализации АООП ООО 3.3.5. Механизмы достижения целевых ориентиров |
|
| 3.3. КУГ |
3.4. Система условий реализации АООП 3.4.1. (1)Требования к кадровым условиям 3.4.1. (2) Психолого-пед. и фин. условия 3.4.1. (3) Материально-технические условия 3.4.1. (4)Информационно-методические условия 3.4.2. Обоснование необходимых изменений. 3.4.3. Механизмы достижения целевых ориентиров. 3.4.4. Сетевой график 3.4.5. Контроль за состоянием системы условий |
Учебные планы:
Приказ об утверждении календарного учебного графика 2022-2023 гг
рабочие программы
дополнительные общеразвивающие программы
- рабочая программа ФОТОСТУДИЯ
- рабочая программа СТУДИЯ АНИМАЦИИ
- рабочая программа ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК
- рабочая программа УМЕЛЫЕ РУКИ
- рабочая программа ЦВЕТОВОДСТВО
- рабочая программа ЖЕСТОВОЕ ПЕНИЕ
- рабочая программа ЮНЫЙ ТЕАТРАЛ
- рабочая программа ПОЮЩИЕ СЕРДЦА
- рабочая программа НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
- рабочая программа ВОЛЕЙБОЛ
Аннотации к рабочим программам
Коррекционный курс:
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Музыкально-ритмические занятия»;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» (фронтальные занятия) 1-5 классы;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие коммуникативной функции речи» (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) 4-5 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» фронтальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) 5-10 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» фронтальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся)11-12 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» (индивидуальные занятия) (вариант 2.2) 1-5 классы;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» (индивидуальные занятия);
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» индивидуальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся)11-12 классы..
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Музыкально-ритмические занятия» (фронтальные занятия) (вариант 2.2) 1-5 классы;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» (фронтальные занятия) 1-5 классы (вариант 2.2);
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие коммуникативной функции речи» (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) 4-5 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» фронтальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) 5-10 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» фронтальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) 11-12 класс;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» (индивидуальные занятия) (вариант 2.2) 1-5 классы;
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» индивидуальные занятия (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся)11-12 классы.
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Методические разработки
Численность обучающихся |
Общая численность | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Численность обучающихся за счет средств физического и юридического лица | Образовательная программа |
118 | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 50 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-5 классы) |
0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 56 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (5-10 классы) |
0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 12 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | 0 (в том числе иностранных граждан: 0) | Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования (11-12 классы) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)